Найти любой платеж за коммунальные услуги, посещение кружков и секций или штрафы ГИБДД теперь можно намного проще и быстрее. Специальный раздел с историей платежей стал доступен пользователям приложения «Моя Москва». Нововведение касается финансовых операций, выполненных с 1 декабря 2020 года.
Обновленный функционал сервиса также позволяет скачивать квитанции. - С появлением нового раздела не нужно хранить десятки бумажных квитанций дома, они всегда будут доступны в электронном виде в мобильном приложении “Моя Москва”», — прокомментировали в пресс-службе Департамента информационных технологий.
Напомним, «Моя Москва» начала работу в 2019 году, приложение доступно для смартфонов iOS и Android. В прошлом году уже была выпущена новая версия приложения. В ней все разделы интерфейса («Главная», «Новости», «Платежи», «Услуги», «Поиск») стали располагаться не на одном экране, а в разных блоках, кроме того, появились удобные виджеты, помогающие не забыть о записи к врачу или необходимости передать показания счетчиков.
Сейчас разработчики приложения «Моя Москва» тестируют голосовой помощник для сервиса. Пока он доступен 10% пользователей, но скоро заработает для всех. Новая функция использует синтез и распознавание речи.
Источник: https://marina-roscha.mos.ru