Рыночная ниша и финмодель: МБМ расширяет нефинансовые меры поддержки предпринимателей

Рыночная ниша и финмодель: МБМ расширяет нефинансовые меры поддержки предпринимателей

Рыночная ниша и финмодель: МБМ расширяет нефинансовые меры поддержки предпринимателей

Как выбрать оптимальный сегмент рынка с минимальной конкуренцией и наибольшим спросом на товар или услугу? Можно ли спрогнозировать развитие компании? Конкретные решения предприниматели получат в рамках новых онлайн-услуг МБМ.ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) расширяет спектр нефинансовых мер поддержки, вводя новые услуги для начинающих предпринимателей и действующего бизнеса, это «Подбор рыночной ниши» и «Подготовка финансовой модели».

«Каждая перспективная идея нуждается в математическом обосновании. Зачастую молодым компаниям сложно проанализировать рынок и самостоятельно рассчитать финмодели. Отдавать на аутсорс затратно — так, подбор ниши стоит до 30 тысяч рублей, расчет финмодели — 9–15 тысяч рублей.

Специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы» возьмут техническую часть на себя, чтобы снизить вероятность убытков и поддержать бизнесменов на этапе запуска стартапа. Для того чтобы получить бесплатные услуги, достаточно оставить заявку», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.Для успеха в бизнесе важно не просто правильно определить рынок, но и найти перспективный сегмент, где спрос превышает предложение.

Благодаря услуге «Подбор рыночной ниши» предприниматели могут получить профильную консультацию, которая включает обзор и исследование различных направлений на рынке, рекомендации для старта бизнеса, в том числе по его размещению и выбору ассортимента.

Услуга оказывается специалистами МБМ по заявке.Реализовать новый проект или направление бизнеса — такие задачи невозможно осуществить без прогнозирования. Для этого нужна финмодель. Вместо начинающих предпринимателей расчеты сделают специалисты МБМ по заявке на услугу «Подготовка финансовой модели».

Так предприниматели смогут спрогнозировать свои финансовые показатели (выручку, прибыль, денежный поток, точку безубыточности и т.д.), оценить проект, рассмотреть различные сценарии развития проекта (какие показатели следует изменить, чтобы увеличить доходность бизнеса), узнают, какими полезными и бесплатными инструментами можно воспользоваться при открытии своего дела.

Расчет осуществляется на основе данных, которые предприниматели указывают при заполнении анкеты.Всего на портале mbm.mos.ru в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» представлено более 30 онлайн-услуг и сервисов, позволяющих сделать решение бизнес-задач более удобным.

Личный кабинет открывает бесплатный доступ к привилегиям московских предпринимателей, которые позволяют развивать бизнес еще эффективнее. Справка ГБУ «Малый бизнес Москвы» помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.

Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница», «Бизнес Апгрейд», акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно по телефону: +7 (495) 225-14-14.

Источник: https://marina-roscha.mos.ru