В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром

В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром

В Следственном комитете России для граждан доступна круглосуточная связь с Информационным центром

Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр. Это подразделение создано Председателем СК России Александром Ивановичем Бастрыкиным для оперативной и непрерывной связи с гражданами.

В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм - @infocentrskrf, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения вы можете направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России.

Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf. Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях: «Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf, «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий: - «Ребенок в опасности» - «Телефон доверия» - «Остановим коррупцию» - «Давление на бизнес» - «Справочная информация» Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства.

Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра, будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию. Мы на связи 24/7! Обращайтесь - мы Вам поможем!.

Источник: https://marina-roscha.mos.ru